Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

Правила внутреннего распорядка и поведения граждан

ГлавнаяСоциальное обслуживаниеУслуги семьям и детямПравила внутреннего распорядка и поведения граждан
ГлавнаяСоциальное обслуживаниеУслуги семьям и детямПравила внутреннего распорядка и поведения граждан

Правила внутреннего распорядка для получения социальных услуг
в отделении социального обслуживания семьи и детей


1. Права и обязанности получателей социальных услуг.
1.1. Получатель социальных услуг имеет право на:
1.уважительное и гуманное отношение;
2.получение бесплатно в доступной форме информации о своих правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости для получателя социальных услуг, о возможности получения этих услуг бесплатно, а также о поставщиках социальных услуг;
3.выбор поставщика или поставщиков социальных услуг;
4.отказ от предоставления социальных услуг;
5.защиту своих прав и законных интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6.участие в составлении индивидуальных программ.
1.2.Граждане, находящиеся на обслуживании должны выполнять следующие правила поведения:
1.соблюдать правила поведения при социальном обслуживании;
2.создавать условия для предоставления социальных услуг;
3.предоставлять в Учреждение необходимые для социального обслуживания документы и достоверную информацию о себе и своих родственниках;
4.не допускать действий, оскорбляющих честь и достоинство специалиста Учреждения, физического насилия, угроз, брани и нецензурных выражений;
5.бережно относиться к имуществу и оборудованию Учреждения;
6.соблюдать чистоту и порядок в кабинетах и местах общего пользования;
7.при возникновении каких-либо претензий к работе специалиста, либо возникновении конфликтной ситуации, для ее разрешения поставить в известность о конфликте заведующего отделением;
8.граждане, находящиеся в состоянии алкогольного опьянения специалистом не обслуживаются;
9.обслуживаемый не вправе требовать оказания услуг, выполнения работ, которые не входят в круг обязанностей работников Учреждения.


Скачать правила

Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст